Friday, October 29, 2010

St. Peterburg

Кому-то девочки, кому-то выпить…
Кому-то — просто встретиться с людьми.
А мой размер — приехать в Питер,
И объясниться Питеру в любви.
Лесоповал.Питер
Город моих снов. Город моих проклятий. Санкт-Петербург. 
А ты помнишь, как мы с тобой сидели на этом берегу? Промокшие, уставшие, но счастливые. Немного зажатые и скованные от небольшого страха и стеснения. И вот я сидела и глотала тихие слезы смотря на волны. Вы когда нибудь плакали от счастья? А я плакала. Про себя.




Холодный песок. Август. В питере +13.

Ты смотришь в сторону. Я смотрю прямо в вэб. У тебя был тяжелый и не удобный ноутбук. Мне хотелось увековечить . Сфотографировать счастье . А в итоге вы видите  мои вновь завившиеся волосы от влаги, поползшая косметика и  отвернутое лицо. А я вижу тот день. И смотрев на эту фотографию проживаю свое маленькое счастье каждый раз.
"Ну давай, скажи это" внутренний голос..все-таки он существует.
-Я тебя люблю.
Кто бы мог подумать..Не каждому посчастливиться признаться в первый раз в любви. На набережной. На Невском проспекте.
У нас действительно все было красиво..

No comments:

Post a Comment