Friday, November 5, 2010

Rihanna feat. Eminem Love The Way You Lie (Part 2)

Неужели дождалась. Rihanna feat. Eminem Love The Way You Lie (Part 2). Эм читает как Бог..Пусть богохульство делать такие сравнения. Нет слов. Неописуемые эмоции. Никогда не перестану восхищаться этим человеком и его талантом. 

Люблю, когда ты лжешь (Часть 2)


[Куплет 1 - Rihanna]
На первой странице нашей истории будущее казалось таким ярким
Но всё оказалось так ужастно, я даже не знаю, почему до сих пор удивляюсь
Даже у ангелов есть свои грешные схемы и ты видишь их совсем по-другому
Но ты всегда будешь моим героем, даже тогда, когда сойдешь с ума

[Припев]
Просто постой тут и посмотри, как я сгораю
Всё в порядке, ведь я люблю, как это ранит
Просто постой тут и послушай, как я плачу
Всё в порядке, ведь я люблю, когда ты лжешь
Люблю, когда ты лжешь
Люблю, когда ты лжешь...

[Куплет 2 - Rihanna]
А сейчас мы что-то неразборчиво мямлим (1)
Стекло разбито от борьбы
В этом перетягивании каната ты всегда побеждаешь
Даже, когда я права
Ведь ты скармливаешь мне, самим придуманные, басни
С жестокими словами и пустыми угрозами
И меня тошнит от того, что только эти битвы
Заставляют чувствовать меня удовлетворённой

[Припев]
Просто постой тут и посмотри, как я сгораю
Всё в порядке, ведь я люблю, как это ранит
Просто постой тут и послушай, как я плачу
Всё в порядке, ведь я люблю, когда ты лжешь
Люблю, когда ты лжешь
Люблю, когда ты лжешь...

[Бридж - Rihanna]
Так что возможно я мазохистка
Я пытаюсь убежать, но я не хочу тебя терять
Пока эти стены не растворились
В дыме со всеми нашими воспоминаниями


[Куплет 3 - Eminem]
Этим утром ты проснулась, лучи солнца озаряли твоё лицо
С размытым макияжем, когда мы лежали проснувшись от разрушения (?)
Успокойся, детка, говори тише, скажи мне, что бы я простил тебя,
что ты толкнула меня в кофейный столик прошлой ночью
Что бы я смог оттолкнуть тебя от себя
Попробуй прикоснуться ко мне, что бы я смог закричать,
Что бы ты не трогала меня
Выбеги из квартиры и я побегу за тобой будь-то за сбежавшим щенком
Малышка, без тебя - я ничто, я так потерян, обними меня
Потом скажи, как я ужасен, но ты всё равно будешь любить меня всегда
А после этого толкни меня. В последствии того,
Что мы оба стали на этот разрушительный путь, мы превратились в двух психопатов
Но мы оба знаем, что неважно, как много ножей мы вонзили друг другу в спины
Мы всё равно останемся вдвоём, ведь нам так повезло
Вместе мы можем двигать горы, давай не делать их мухи слона
Ты сделала мне больно дважды, да, но какая разница сколько ?
Возможно, я ранил тебя уже трижды, когда сбился со счета
Но вместе мы будем жить вечно, мы отыскали этот фонтан (2)
Наша любовь безумна, мы чёкнутые, но я отменил консультацию (3)
Этот дом слишком огромный, если ты переедешь, то я сожгу две тысячи
Квадратных футов этого всего, ты не сможешь ничего поделать с этим
Ведь только с тобой я, блять, сохраняю разум, а без тебя - я пропал.

No comments:

Post a Comment