Sunday, December 19, 2010

"По контуру Лица" Павла Смирнова


"По контуру лица" ..Откровенно говоря фильм меня поразил своей идеей. Он раскрывает тему сохранения человечности и сострадания отдельного человека в роботизированном мире, подчинённом единому страху – страху пойти против этого самого мира. Наверное, многие могут со мной не согласиться, но мне показалось, что чего то нехватает в этом фильме. То ли работа актеров не та, то ли смысл был раскрыт не до конца , но на протяжении всех 37 минут  я была в напряженном ожидании чего то такого от чего скажу "уау" . Раскрытия темы ,как мне показалось, так и не произошло . Фильм у меня оставил после себя ощущение незавершенности, к сожалению. Но в целом ..Все же его посмотреть стоит. Невольно он заставляет задуматься о  черствости, равнодушии, непонимании... Согласитесь, в вашей жизни бывали моменты, когда была жизненно необходима чья-то поддержка, простое "привет!" могло многое изменить. Но никто не видел вас, вашей боли, тоски, отчаяния. Было такое? Значит этот фильм о вас. Обязательно посмотрите.
Фильм снят по роману Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту»  или «Знак Саламандры». Теперь я знаю, какую книгу буду читать следующей.

No comments:

Post a Comment