Tuesday, June 7, 2011

Tokio Hotel in Russia. Part 2.

  Пост буду писать на русском языке, ибо google переводчик и мои познания в английском не так уж и  точны, чтобы избегать грамматических и орфографических ошибок в тексте) Постом ранее я в крации описала, что происходило второго числа возле отеля Ritz-Carlton. Если честно, то по приходу домой, не было никаких сил и желания расписывать день приезда Tokio Hotel  в Москву. Но сейчас я готова с радостью поделиться произошедшим и рассказать все подробно.
  Еще за неделю до премии Муз ТВ 2011 нам уже было известно, что Tokio Hotel прилетают вечером. Но ни рейса, ни время прилета , ни названия аэропорта из нас никто не знал. Из-за отсутствия информации, мы решили не рисковать и поехать сразу к отелю Ritz Carlton, в котором должны были остановиться  немецкие звезды. В 4 часа дня мы были уже на месте. Возле входа в отель стояла толпа из 100 -200 человек жаждущая увидеть своих кумиров.
Хочу заметить, что администрация  отеля исправила ошибку прошлого года , и поставила железные ограждения , чтобы безумные фанаты не смогли прорваться к группе. Кое как мы все пролезли в первый ряды и стали ждать..Время тянулось невыносимо долго, а тех, кого мы так долго ждали все не было. Зайдя  с мобильного телефона в интернет , я стала натыкаться на твиты , в которых  сообщалось , что Густав и Георг уже приземлились в Москву и ждут в вип зале братьев Каулитц. Зачитав это сообщение фанаткам я услышала одобрительные возгласы и радостные крики. Все стояли в сладком предвкушении желаемого. Но никто не появился ни в ближайшее время, ни после него . Начали появляться сообщения, от фанаток,сидящих в ресторане Ritz, что группа уже находится в отеле. на одном из официальных фан клубов Tokio Hotel так же стали появляться сообщения, что группа прибыла в отель через паркинг , и уже сидит отдыхает в ресторане. Никто из нас не поверил, пока не увидел первые фото из The Ritz-Carlton Bar & Lobby Lounge. Окончательно расстроившись девочки начали постепенно расходиться . Но то что ребята выйдут поприветствовать своих фанатов надежда не покидала и многие так и осталсь ждать. Лично мы поапали домой около часа ночи уставшие и голодные. Не спав всю ночь к 7 часам утра 3 июня мы вновь стояли около отеля в ожидании группы. Народа было меньше..около ста человек, так как многие фанаты поехали к Олимпийскому занимать очередь к подъездам. Очень многие девочки ночевали прямо около отеля.
На сколько мне было известно , что приблизительно Tokio Hotel  должны были выйти к 11 часам утра, но мы решили приехать пораньше дабы быть в первых рядах около Ritz. Около 10 утра я увидела Муз ТВ и Bravo, заходивших вовнутрь. Успокоившись, что группа еще внутри мы продолжали ждать. Гарантий , что нас вновь не обманут и не уедут через черный ход не было, никто ничего не говорил. К 11 часам вышел мужчина представительной наружности и сообщил, что сейчас выйдут Tokio Hotel и будут раздавать автографы. Никто не мог поверить, что это правда . Нас попросили не шуметь и не делать глупостей, с чем мы с радостью согласились . Это было невероятно. Первый шел Георг , затем Билл . Не удержавшись я выпалила -Bill, u beautiful на что он застенчиво улыбнулся и ответил -Thanks. Я была сильно удивлена, когда заметила сережку в губе и довольно накачанные руки Билла. 
Следом шел Том Каулитц. Все были в шоке , когда увидели как он загорел, поправился и отрастил щетину. Заметен был расширенный тоннель в ухе. Он на меня посмотрел, улыбнулся и первый поздоровался. Тут я потеряла дар речи , пропищала ему в ответ Hi и стояла с открытым ртом стоя и смотря на него :D Про Густава я промолчу. Мне до сих пор стыдно за мои слова , которые вырвались машинально :D Взяв автографы мы побежали к выезду машин , проводив группу сразу же поехали к с\к Олимпийский. 
Изначально народа было не так много. Но чуть позже собралось огромное количество человек, причем большинство их которых фанаты Tokio Hotel, которые скупили практически все билеты на мероприятие. Тех, кто занимал очередь у подъездов согнали вниз и поставили ограждения , рядом с которыми стоял ОМОН. Время было около часа дня, так что стоять нам пришлось под палящим солнцем еще 5,5 часов. Давка началась нереальная, когда начали пропускать. Фанаты прорвали ограду и стали бежать. Передо мной бежало около ста человек , я не знаю откуда во мне проснулась такая способность к бегу , но я обогнала очень многих :D Подбежав к шатрам давление не спало, повалилась боковая ограда, моя нога застряла между ее прутьями , и на меня навалилось еще несколько человек. Было безумно больно, я думала, что сломала себе ногу. Попав во внутрь мы отстояли очередь и побежали на танц партер, заняли места в первых рядах. Если не ошибаюсь то шоу задержали. И снова началась давка. Давили со все сторон, я просто висела на людях. До начала премии безумно хотелось пить и нечем было дышать. Поток воздуха был, но был он ничтожно мал и его не хватало, чтобы дышать приходилось задирать голову наверх. И вот уже выходят ведущие , все начинается и нам ничего не остается, как снова стоять и ждать. Очень сильно бесило что безумные фанатки при выступлении любого исполнителя, только и делали , что скандировали Tokio Hotel.  Все-так уважение, к российским звездам поиметь бы стоило. Ведущая Ксения Собчак то и дело издевалась над нами: объявляя исполнителей, проводила параллель с Tokio Hotel, а в итоге называла иные группы. Надо мной пронесли человек 10 девочек в обморочном состоянии, которых вытаскивали охранники. Воды не было. Никто о нас не позаботился, хотя на сколько мне известно, для фан зоны и танц партера , на других мероприятиях, вода предоставляется. мне очень не понравилось как была распланирована премия , и в каком порядке выступали звезды. Очень не грамотно на мой взгляд. Tokio Hotel выступили лишь в конце. Зал просто взорвался криками.
  
   Отыграв три песни группа поблагодарила нас и ушла за кулисы. И тут было самое смешное.После ухода Tokio Hotel  ВЕСЬ зал разворачивается и уходит, хотя премия была не закончена. Попали домой мы лишь ночью. С утра мы поехали вновь к Ritz-Carlton провожать группу, но они вновь уехали через черный ход в районе 10:40 . 
  По официальным данным стало известно, что за 3 отыгранных в живую песни группа получила рекордный гонорар в размере 500000 евро. После этого всем стало понятно, по каким причинам  группа прилетела в Россию во время творческого отпуска :D
  Вот собственно и все. Просто если честно очень устала рассказывать одно и то же по пятьсот тысяч раз . И решила написать .
   Все было круто. Всем спасибо  ;)

2 comments: