Tuesday, February 21, 2012

музыкафильмы

В воскресение ездили с девочками в дк. Смотрели фильм The Artist.
Кстати, в дк не была сравнительно долгое время, причем про меня уже начали ползти слухи, что я теперь живу и работаю в спб ;D
Вернемся к фильму.
Никогда не смотрела немое кино, но, после The Artist, я стала фанаткой данного жанра.
Черно-белый фильм 2011 года. Прекрасные актеры, прекрасная музыка, прекрасный сюжет, колоссальное количество наград и положительные отзывы критиков, и, естественно, потрясающий Жан Дюжарден.
Конечно, я не думаю, что фильм привлечет массового зрителя. Этот фильм для людей, ценящих кино, как искусство.

Недвно заглянула  афишу, дабы посмотреть на предстоящие концерты популярных артистов в этом году..
The Kooks, The Tunics, Garbage, Keane, RHCP, The Killers, Kasabian(!!!), The Cure, Bjork, M. Manson, Placebo ect  Для полного счастья мне не хватает Tokio Hotel, Muse, Eminem :D
Было ощущение, что все мои любимые исполнители сговорились, и решили приехать в один год.
Больше всего, конечно, хочется попасть на Касабьян..



No comments:

Post a Comment