Saturday, March 3, 2012

Худею.



Я все таки собралась и решилась похудеть. Ура, товарищи. Пять дней назад начался первый день моей диеты. Диета самая что ни на есть простая. Как говорит моя мама, человек не придумал лучшей диеты, чем просто не жрать. Пять дней назад мой вес составлял где-то 48 кг, что при моем росте в 155 см не есть хорошо. На самом деле у меня было много подходов. И как истинно русский человек, худеть я начинала, обычно, с понедельников. Естественно, что ничего у меня не выходило. Я мазалась антицеллюлитными кремами и одновременно ела какой нибудь сникерс. Только сейчас до меня дошло, что первая основополагающая диеты это твое состояние и моральный настрой. Тогда я была просто не готова. Это тоже самое, что бросить курить. По крайней мере, лично для меня это большой подвиг, на который решиться у меня никак не получается.
Может глупо, может нет. Но я просто взяла и бросила есть. Дело в том, что для меня проще не есть вообще, чем по чуть-чуть. Тем более, что результат мне нужен быстрый и эффективный. Пока что планирую похудеть до 40 кг, а там посмотрим.
Первый день диеты протекал очень тяжело, на самом деле. Очень хотелось есть. Живот ныл, урчал, но я держалась и за один вечер выпила 5 чашечек кофе. После чего на кофе не могу смотреть вообще.
На второй день я решила с утра скушать 100 гр творога. Больше я так делать не буду. Он не вкусный и отвратительный (
Третий день. Есть уже не хотелось, честно. Желудок привык более менее. Не знаю за каким хером я слопала 4 конфеты( до сих пор себя ругаю.
День четвертый. Вчера. Есть не хотелось ни капли. Сидели в кафешках, товарищи кушали, а я попивала чай. Стала более равнодушно относиться к еде. Ни крошки в рот. Вчера взвесилась -46кг.
День пятый. Сегодня. Встала рано утром, по делам. Плохо проснулась и решила взбодрится кофе. Еле дошла до кухни. Состояние не самое лучшее. Кружится голова. Непонятные ощущения в желудке. Трясутся руки. Приехав домой, начались сильнейшие боли в животе. Отрезала себе дольку яблочка и выпила обезболивающее. Живот урчит и не проходит(
Но что ни сделаешь, ради красоты)
Я сфотографировала свою фигуру в первый день. Не буду сейчас выкладывать фото. Выложу , при конечном результате. Как бы до и после. Так что удачи мне ахах)
На самом деле, очень подстегивает то, что я продержалась пять дней. Не хочу, чтобы приложенные усилия были впустую. Самое трудное, сделать первый шаг. Дальше-легче.

No comments:

Post a Comment