Tuesday, November 16, 2010

11.09.01

К стати говоря, хотелось бы немного развить тему 11 сентября 2001 года. Я до сих пор помню этот день. Прошло уже 9 лет , а перед глазами ,при упоминании этой даты, до сих пор всплывают фрагменты из телевизора ,заставляющие шевелиться волосы на голове. Я была в четвертом классе и сидела на кухне, делала уроки. Как любой нормальный ребенок делала я это со включенным телевизором, который ,как я клялась родителям, мне не мешает. Не скажу, что был поздний вечер, но время было точно позже обеда. Телевизор был включен на Первом телеканале, по которому шел, если я не ошибаюсь, какой то Бразильский сериал, к которым с детства меня приучила бабушка. Внезапно показ сериала прервало экстренное включение из Нью Йорка, Нижнего Манхэттена. По началу мне не было понятно что произошло , ибо картинка отображала дым, огонь, людей,которые выпрыгивали за окон горящего здания, вникнув в слова репортера я начала понимать что произошел терракт, в следствии которого два здания башен были разрушены полностью.
 http://www.youtube.com/watch?v=zPDE_cl1Myo

В официальную версию входит то что 19 арабов угнали 4 самолета ,два из готорых врезались в ВТЦ и один в сдание Пентагона.
 Многие верят в это верит и по сей день. Хотя что значит верят? Большинству плевать. Тем не менее ,покапавшись в интернете, просмотрев десятки фотографий и видео, прочитав должное количество статей , начала немного сомневаться в подлиности официальной информации.
  Существует множество версий , которые , если вы желаете, можете найти опубликованными в интернете,доказывающих, что башни-близнецы рухнули совсем не от того, что в них врезались два самолета , которые угнали , как все считали, арабы. Ссылка , которая по моему мнению выдвигает интересную версию о событиях 11 сентября 2001 года : http://macbion.narod.ru/polit/2001/september.htm

No comments:

Post a Comment